Утеря трудовой книжки работником. Что делать?

Вопросы закона решаем в этом разделе. Грамотные юристы и простые люди подскажут решение самых непростых ситуаций.
Ответить
GalinaG

Утеря трудовой книжки работником. Что делать?

Сообщение GalinaG » 07 янв 2016, 07:50

Приветствую всех! Не так давно уволилась по собственному желанию. При увольнении мне была на руки выдана трудовая книжка. Какое-то время в трудовые отношения я не вступала. Переехала в другой город. Недавно появилась потребность в трудоустройстве. Трудовую книжку найти не смогла. Сейчас нужно ее как-то восстановить. Но как это сделать, если я переехала? Работала в трех организациях.

Katya-cat

Re: Утеря трудовой книжки работником. Что делать?

Сообщение Katya-cat » 07 янв 2016, 09:54

Надо написать всем работодателям запросы примерно в такой форме:

Кому (директору такой-то организации)
ФИО директора
от кого (Ваше ФИО)
проживающей (свой адрес)
тел. (указать свой номер)

ЗАЯВЛЕНИЕ.

В период с (число, месяц, год) по (число, месяц, год) я работала в (название организации) в должности (пишите свою должность). При увольнении мне на руки была выдана моя трудовая книжка.

В период с (число, месяц, год) по (число, месяц, год) моя трудовая книжка была утеряна.

На основании изложенного, прошу предоставить мне справку о том, что я работала в (пишите название организации) в должности (указываете должность).

Справку прошу выслать по адресу: (пишете свой адрес полностью. с почтовым инексом)


число подпись фамилия, инициалы

Идете на почту и отправляете письмо. Только заказное с уведомлением, чтоб работодатель его не проигнорировал =) Всякое бывает. Удачи!

Верон

Re: Утеря трудовой книжки работником. Что делать?

Сообщение Верон » 07 янв 2016, 10:35

Если нет возможности приехать непосредственно к работодателю, посылается запрос на имена руководителей всех организаций, где вы работали. После отправки запросов желательно раз в неделю позванивать секретарю или руководителю - это ускорит дело. А тот факт, что Вы отправили письмо с запросами в заказном виде и с уведомлением убережет от того, что секретарь или сам начальник "потеряет" письмо. Они должны выслать справки, заверенные своими подписями и печатью учреждения. Потом к новому работодателю идете с этими заверенными справками и Вам выписывают новую книжку. Это очень важный документ :!: беречь его надо.

Ответить