Где купить неодимовые магниты?

консультацию по вопросам, не подходящим в разделы выше, вы можете получить тут. Ваш вопрос не останется без внимания.
Ответить
Анатолий_Щукин

Где купить неодимовые магниты?

Сообщение Анатолий_Щукин » 26 дек 2014, 15:43

Всем привет! Хочу купить хорошие неодимовые магниты по хорошей цене.
Где купить неодимовые магниты? Подскажите, пожалуйста...
Если честно, то я в них вообще не разбираюсь, какие они есть и т.д., но мне очень надо купить для одного дела. Если поможете, буду вам чрезмерно благодарен.

Niusha86

Re: Где купить неодимовые магниты?

Сообщение Niusha86 » 26 дек 2014, 18:27

Эх, так дело не пойдет, скажите для чего нужно, скажу где купить, интересно же :D

Юля_Давыдова

Re: Где купить неодимовые магниты?

Сообщение Юля_Давыдова » 05 янв 2015, 00:58

Анатолий_Щукин писал(а):Всем привет! Хочу купить хорошие неодимовые магниты по хорошей цене.
Где купить неодимовые магниты? Подскажите, пожалуйста...
Если честно, то я в них вообще не разбираюсь, какие они есть и т.д., но мне очень надо купить для одного дела. Если поможете, буду вам чрезмерно благодарен.
Много интернет магазинов где они продаются по не таким уж высоким ценам. Советую обратить внимание на то, что стоимость указывает на качество. Не советую покупать очень дешевые магниты, так как и ежу понятно, что они слабенькие будут, а никому слабые магниты не нужны.

МиШутка

Re: Где купить неодимовые магниты?

Сообщение МиШутка » 05 янв 2015, 02:38

Если заказать на ебее то вообще дешево можно взять

Мила

Re: Где купить неодимовые магниты?

Сообщение Мила » 05 янв 2015, 08:32

МиШутка писал(а):Если заказать на ебее то вообще дешево можно взять
Вариант конечно, но как-то заказать аж там, чтобы купить такое, уж проще на месте. Я на эбей заказывала тода, когда у нас товар стоил около десятки долларов, а там можно было по 1 доллару взять, заказываешь побольше и продаешь еще и знакомым чуть дороже, получаешь товар и навар)

Gangster

Re: Где купить неодимовые магниты?